+7 (499) 110-7879 Многоканальный телефон
×
Написать в Telegram:
Если у вас на компьютере установлено приложение Telegram Desktop, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Telegram, найдите контакт
shoptuningru
и напишите нам.
×
+7 (499) 110-7879 Многоканальный телефон
×
Написать в Telegram:
Если у вас на компьютере установлено приложение Telegram Desktop, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Telegram, найдите контакт
shoptuningru
и напишите нам.
×

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Опоры двигателя "СЭВИ"

Во время работы двигателя внутреннего сгорания возникают высокочастотные вибрации в диапазоне от 12 до 110 Гц, от которых необходимо защитить все элементы автомобиля и пассажиров.
Для борьбы с этими вибрациями была изобретена система подвески двигателя.
Основные её детали-это опоры двигателя. Наибольшие нагрузки опоры силового агрегата испытывают в моменты старта, разгона, и торможения автомобиля двигателем. При этом, КПП силового агрегата наклоняется вниз и смещается в бок. Это связано с тем, что, во-первых, на силовой агрегат воздействуют крутящие моменты равные крутящим моментам, которые толкают автомобиль. Именно эти моменты прижимают КПП вниз. Во-вторых, из-за разной длины полуосей, которые воздействуют на силовой агрегат как рычаги, он смещается по горизонтали в бок. Все это приводит к торцевому скручиванию внутренней арматуры опор и неравномерной деформации эластичного элемента виброизолятора.

В компании "СЭВИ" учли эти факторы и ввели в массив эластичных элементов дополнительные буферы в местах наибольшего воздействия радиальных нагрузок, что привело к увеличению радиальной жесткости опоры и равномерной деформации резины при приложении осевой нагрузки. Эта модернизация позволила свести к минимуму перемещение силового узла и увеличить ресурс опоры за счет устранения концентрации напряжений. Увеличена упругость виброизолятора за счет применения резин, изготовленных по технологии USPK с увеличенными значениями эластичности и упругости. За счет этого период работы опор «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», при которых не снижаются их виброзащитные свойства, увеличен в 2 раза, по сравнению со стандартной конструкцией. Осевая жесткость опор с изменением конструкции виброизоляторов сохранена в значениях, заложенных конструкторами АвтоВАЗа.

Фирменные разработки:

  • Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины
  • Доработана конструкция виброизолятора
  • Установлены дополнительные виброизоляторы для эффективной работы опоры при критических отклонениях.

Выгоды автолюбителя:

  • Улучшено гашение вибраций от двигателя
  • Увеличен срок гашения вибраций
  • Гарантия 2 года без ограничения пробега

В состав комплекта входят :

Опора двигателя передняя для а/м ВАЗ: 2108-21099, 2113-2115 "СЭВИ-ЭКСПЕРТ"

Опора двигателя задняя для а/м ВАЗ: 2108-21099, 2113-2115 "СЭВИ-ЭКСПЕРТ"

Опора двигателя левая для а/м ВАЗ: 2108-21099, 2113-2115 "СЭВИ-ЭКСПЕРТ"

Фирменные разработки:

  • Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины
  • Доработана конструкция виброизолятора

Выгоды автолюбителя:

  • Улучшено гашение вибрации от двигателя
  • Увеличен срок гашение вибраций
  • Гарантия 2 года без ограничения пробега

В состав комплекта входят :

Опора подвески двигателя левая в сборе «СЭВИ–ЭКСПЕРТ» ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 Лада-Приора

Опора двигателя правая для а/м ВАЗ: 2110-2112, 2170-2172 "СЭВИ-ЭКСПЕРТ"

Штанга подвески двигателя «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V /Лада-Приора/ 2 шт

Опора двигателя задняя для а/м ВАЗ: 2110-2112, 2170-2172 "СЭВИ-ЭКСПЕРТ"



Блоги

×
Написать в Telegram:
Если у вас на компьютере установлено приложение Telegram Desktop, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Telegram, найдите контакт
shoptuningru
и напишите нам.
×