+7 (499) 110-7879 Пн-Пт 10:00-20:00   Сб-11:00-18:00 Вс-выходной
+7 (499) 110-7879 Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 11:00-18:00, Вс выходной

Например: 3D наклейка

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Как сделать заказ

Уважаемый покупатель, на этой странице мы расскажем Вам как просто сделать заказ на нашем сайте!


Очень часто Вас интересует вопрос про Регистрацию: На нашем сайте не нужна регистрация!

Для совершения покупки в нашем магазине Вам нужно выполнить 3 простых действия:

1. Выбрать товар и добавить его в корзину (нажать кнопку "в корзину").

2. Оформить заказ (Оставить телефон для связи, адрес доставки и выбрать каким образом Вы получите свой заказ).

3. Оплатить и получить заказ.


(Ниже мы рассмотрим каждый пункт подробно)


1. Выбираем товар и добавляем его в корзину.

У каждого товара на нашем сайте может быть краткое и полное описание, когда Вы находитесь в категории товаров, Вы видите список товаров с краткой информацией, если Вы кликните мышкой на фотографию или название товара, откроется карточка товара с подробной информацией и дополнительными фотографиями.

Для того, чтобы купить заинтересовавшие Вас товары, их нужно положить в корзину для покупок. Товар помещается в корзину нажатием кнопки "В корзину", и Вы сможете продолжить выбор или перейти в корзину для дальнейшего оформления заказа.

Нажатие кнопки "В корзину" ни к чему вас не обязывает. Вы всегда можете удалить товар из корзины, или вообще не делать заказ. Посмотреть содержимое Вашей корзины Вы можете в любой момент нажатием кнопки "Корзина" в заголовке окна корзины или пиктограммы с изображением пользовательской корзины в правом верхнем углу экрана.

Любой товар, находящийся в корзине, можно:
• удалить из корзины
• изменить количество заказываемых экземпляров



3. Оформление заказа

Для оформления заказа нужно добавить товар в "корзину" и нажать кнопку "Оформить заказ"

Нажатием кнопки "Оформить заказ" Вы начинаете процесс оформления заказа.
Оформление состоит из нескольких шагов.

На любом шаге можно вернуться назад и внести исправления в параметрах заказа.

1 шаг. Вам нужно ввести контактную информацию.


- Фамилию Имя и Отчество, что-бы мы знали как к Вам обращаться и могли указать эти данные в графе получатель.

- Телефон, что-бы мы могли связаться с Вами? Если вы хотите получать уведомления по смс, продублируйте номер!

- Эл.почта, что-бы бы могли прислать реквизиты или уведомления о заказе.

- Ваш фактический адрес - что-бы мы знали куда доставить заказ.


2 шаг. Выбор способа доставки


На втором шагу оформления Вам необходимо выбрать вариант доставки, для Москвы и Питера это курьерская доставка, для региональных заказов это может быть Почта России или например транспортная компания, дополнительно с разными способами доставки Вы сможете ознакомиться в разделе доставка, мы всегда готовы помочь Вам выбрать самый удобный вариант доставки!


3 шаг. Выбор способа оплаты


На третьем шагу Вы должны решить как Вы оплатите заказ, заказы доставляемые курьером обычно оплачивают при получении, при доставке в другие города мы берем 100% предоплату, по этому после оформления заказа Вам нужно будет его оплатить, это можно сделать либо через сбербанк, либо через карты VISA, яндекс деньги и прочие варианты, с которыми дополнительно Вы сможете ознакомиться в разделе оплата, мы всегда готовы помочь Вам выбрать самый быстрый и экономичный вариант доставки!


4 шаг. Подтверждение заказа (прием заказа в обработку менеджером)

Только после подтверждения заказа - заказ считается принятым! Заказу присваивается номер, и по электронной почте и смс, если Вы заполняли это поле, Вам отправляется уведомление о принятии заказа.



Во время выполнения заказа ему будут присваиваться разные статусы:


Когда заказ поступает в магазин - ему присваивается статус:

1. Новый - заказ оформлен, но его еще не обработал менеджер, не готов к оплате!


2. Запрос наличия, заказ в работе - заказ оформлен, менеджер проверяет наличие товаров на складах и у поставщиков, заказ не подтвержден и пока не готов к оплате! Обычно наличие выясняется в течении 10-30 минут, но бывает и дольше, Вам обязательно придет ответ в течении 48 часов.

После проверки менеджером заказа на правильность оформления и наличие на складе, заказу присваивается один из следующих статусов:

3. Подтвержден/Подтвержден (товар под заказ) - менеджер проверил правильность оформления заказа и наличие его на складе, сделал резерв товара - такой заказ нужно оплачивать! (заказ подтверждается в первую очередь письмом по эл.почте, и во вторых звонком Вам (при большом количестве заказов мы делаем звонки только для Московских заказов, региональные заказы подтверждаются в электронном виде).

4. Уточняется актуальность заказа - при проверке правильности заказа были найдены существенные ошибки или отсутствие данных (адрес, телефон и т.п.), либо товара нет на складе, либо в наличии есть не все товары из заказа, о чем Вам сообщат по эл.почте, вышлют уведомление - в этом случае заказ оплачивать нужно, после подтверждения своего намерения ждать недостающий товар или получить часть заказа.
Подтвержденному заказу могут быть присвоены следующие статусы:


5. Поступило подтверждение оплаты - менеджер получил от Вас подтверждение об оплате - мы ожидаем фактическое поступление оплаты.


6. Оплачен/Оплачен (товар под заказ) - мы получили отплату.


7. Подтвержден доставка по Москве - мы согласовали с Вами день и время доставки.


8. Передан курьеру, ждите звонка - заказ передан курьеру для доставки.


9. Собран и передан в отправку - заказ скомплектован и передан в службу доставки для отправки.


10. Самовывоз или Доставка EMS - мы согласовали с Вами возможность самовывоза из офиса или доставку EMS почтой по Москве.


11. Ожидание поступления товара - ожидание поставки товара.


В редких случаях заказам может быть присвоен статус:

12. Статус не определен - Вопрос будет отправлено Вам по эл.почте.


13. Отменен - описание причины будет отправлено Вам по эл.почте.


14. Просьба подтвердить заказ! – Такой статус дается заказу на 3 дня в случае не получения подтверждения оплаты, если ответ не поступает заказ удаляется.

Обратите внимание!

Резерв товара может быть снят, в случае если от Вас в течение 3 дней не поступает устного или письменного подтверждения об намерениях оплатить заказ, пожалуйста, резервируйте товар, сообщив менеджеру дату оплаты!