+7 (499) 110-7879 Пн-Пт 10:00-20:00   Сб-11:00-18:00 Вс-выходной
+7 (499) 110-7879 Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 11:00-18:00, Вс выходной

Например: 3D наклейка

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Оплата

Как оформить заказ?



Для оплаты заказа вы можете воспользоваться любым удобным способом:


- Наличные - при курьерской доставке по Москве и области и самовывозе.

- перевод на карту VISA, MasterCard - перевод на пластиковую карту СберБанк, АльфаБанк, ВТБ.

- Яндекс Деньги и WebMoney - перевод через электронный кошелек.

- QIWI Кошелек - перевод через электронный кошелек или с мобильного телефона.

- АльфаКлик, СбербанкОнлайн - и прочие варианты переводов с помощью личного кабинета вашего банка.

- Счет для юр.лиц - для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей.


Обратите внимание, в случае доставки по России комплектация и отгрузка заказа производится после оплаты заказа.

Рекомендуем воспользоваться моментальным способом оплаты картой Visa или MasterCard.




Важная информация.


Региональные заказы отправляются по предоплате.

Вы оплачиваете подтвержденный заказ, после поступления денег мы его отправляем!

Мы гарантируем отправку вашего заказа в самые короткие сроки после оплаты!


Обычно оплата поступает сразу, очень редко мы ждем поступление 1-3 дня.

Региональные заказы мы стараемся отправить на следующий день после поступления оплаты.

В некоторых случаях отправление задерживается: сложные заказы состоящие из разных групп товаров иногда требуют на комплектацию 2-4 дня, специфика работы некоторых поставщиков может отложить отправку на пару дней, но вам не о чем волноваться, вы должны знать что в любом случае мы стараемся как можно быстрее выполнить свои обязательства!


Мы умеем работать быстро, потому что отправляем заказы уже более 10 лет!

Все посылки хорошо упаковываются и доходят до получателя в ценности и сохранности!

При этом мы стараемся экономить ваши деньги на отправку и отправляем ваши заказы самым экономичным способом!

В случае невозможности отправки вашего заказа, мы гарантируем возврат поступившей к нам суммы!


Подробное описание вариантов оплаты.


1. Оплата наличными курьеру при получении. (Москва и МО)

Данный вариант подходит только при доставке курьером по Москве и МО или при самовывозе из офиса в Москве.

Порядок действий: Вы оформляете заказ на сайте или по телефону, менеджеры согласовывают с вами время доставки, при доставке вы проверяете товар и оплачиваете заказ курьеру, курьер выдает вам товарные документы.

2. Перевод на нашу карту Visa, Mastercard (Сбербанк, Альфабанк, ВТБ)

Этот вариант подходит для оплаты с пластиковой карты в Москве и из других регионов, после оформления заказа мы сообщим Вам реквизиты карты и сумму к оплате, оплатить можно разными способами: с карты на карту, по номеру телефона, через личный кабинет Сбербанк ОнЛайн или в отделении. Так-же мы можем предоставить номер карт Альфабанк и ВТБ. У Альфабанка и ВТБ так-же есть возможность сделать оплату в личном кабинете, в банкоматах, банке и т.д.

Деньги обычно приходят моментально, крайне редко перевод задерживается максимум на 1-3 дня.

Обратите внимание, некоторые банки и банкоматы взимают дополнительно 0,5-1,5% за перевод денег, эта сумма не включена в счет.

Порядок действий: Вы оформляете заказ на сайте, менеджер производит резерв товара (это занимает некоторое время) и после резерва присылает вам реквизиты карты, вы оплачиваете заказ, мы чаще всего сразу видим от кого поступила оплата, но просим вас сообщить номер и сумму оплаты для ускорения обработки заказов. Когда мы получим деньги, мы отправим ваш заказ и сообщим вам по эл.почте и смс номер отслеживания.


3. Электронный перевод на наш кошелек ЯндексДенег

После оформления заказа мы пришлем по эл.почте номер кошелька для перевода.

Выполнить такой перевод можно:

1. Имея зарегистрированный кошелк на сайте либо из приложений предоставленных этими ситемами. Деньги обычно приходят моментально.

2. В салонах Евросеть, Связной и т.д. - путем зачисления платежа на наш кошелек

3. Банкоматы и терминалы различных банков и систем.

Скорее всего если у Вас есть такой кошелек, вы знаете как им пользоваться, но если вам нужна помощь, вы можете позвонить нам и мы подскажем что нужно делать.

Порядок действий: Вы оформляете заказ на сайте, менеджер производит резерв товара (это занимает некоторое время) и после резерва присылает вам номер кошелька, вы оплачиваете заказ и сообщаете менеджеру об оплате, например по эл.почте или по телефону. Когда мы получим деньги, мы отправим ваш заказ и сообщим вам по эл.почте или смс номер отслеживания.

Комиссия магазина при оплате заказов до 30000р. - 0%, при оплате заказов более 30000р. комиссия 3%.


4. Перевод через QIWI кошелек.

После оформления заказа мы пришлем по эл.почте номер нашего кошелька для перевода, сделать такой перевод можно в терминалах или на сайте https://visa.qiwi.com. Деньги обычно приходят моментально.

Порядок действий: Вы оформляете заказ на сайте, менеджер производит резерв товара (это занимает некоторое время) и после резерва присылает вам номер кошелька для оплаты, вы оплачиваете заказ и сообщаете менеджеру об оплате, например по эл.почте или по телефону, так-же вы можете просто указать в примечании к переводу ваш номер заказа. Когда мы получим деньги, мы отправим ваш заказ и сообщим вам по эл.почте или смс номер отслеживания.

5. Счет для Юридических лиц +6%

Мы работаем без НДС, вам будут отправлены докумены: Счет, накладная, договор, если таковой будет заключен (Документы необходимо запросить у менеджера при оформлении заказа).

Данный вид оплаты подходит только для Индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Просим сразу указывать название Вашей компании, ИНН и Юридический адрес в примечании к заказу.

Настоятельно просим сразу после оформления заказа присылать реквизиты по эл.почте manager@shop-tuning.ru с указанием номера заказа, его Вы узнаете после оформления (придет письмо).

Порядок действий: Вы оформляете заказ на сайте, менеджер производит резерв товара (это может занять от 1 до 48 часов) и после резерва присылает вам счет по эл.почте, счет действителен для оплаты в течении 1 дня (далее мы не гарантируем сохранение цен), вы оплачиваете заказ и в обязательном порядке сообщаете нашему менеджеру об оплате по телефону. Когда мы получим деньги на счет, мы отправим ваш заказ и сообщим вам по эл.почте номер отслеживания.


6. Уважаемые покупатели, мы не отправляем заказы наложенным платежом, для этого есть несколько причин.

1. Как бы не лукавили некоторые магазины - самая главная причина финансовая, представьте что вы отправили за неделю 300 посылок хотя-бы по 5000р., а деньги вы получите в лучшем случае через 2-3 недели, это 1 500 000 рублей, которые просто ездят по стране. Теперь умножьте это на 4. Еще они теряются или не возвращаются.

2. Среди причин так-же и то что некоторые покупатели просто не забирают посылки на почте (товар катается по стране, а мы платим за доставку в оба конца).

3. Вам приходиться платить дополнительные проценты за наложенный платеж и кстати не малые (и многие этому очень удивляются.)

4. Самое главное - наложенный платеж никак вас не защищает - почитайте в интернете кучу историй о том как людям присылают фанеру наложкой и они ничего не могут доказать почте, потому что почта сначала принимает деньги, а потом выдает посылки - и работник не может отменить финансовую операцию.

А мы даем 100% гарантию того, что сделав заказ у нас, вы получите именно то, что заказали.

Потому что у нас накоплен огромный опыт, мы доставляем заказы более 10 лет и отвечаем за свою работу.

В случае проблем с заказом вы просто сообщаете нам что не так, а мы максимально быстро решаем эту проблему.

Если Вы еще сомневаетесь, знайте! - Наши клиенты выбирают нас не только за хорошие цены, а так-же за безупречную репутацию!

10 лет мы собираем реальные отзывы на нашем сайте, а сейчас еще и на яндексе, мы можем подтвердить каждый отзыв реальным заказом, в современном мире это странно, но мы не пишем заказные отзывы, они все честные и оставлены по собственному желанию покупателей.

Почитайте их и Вы убедитесь, там есть и хорошие и плохие - мы этого не скрываем, и этим подтверждаем нашу добросовестность!

Плохих отзывов нет у того кто ничего не делает или их скрывает - мы работаем и когда происходят накладки всеми силами стараемся их ликвидировать.

Сейчас у нас есть свой техцентр, сертификация от крупного производителя, авторизация от многих крупных компаний.

Не рискуйте покупая детали у однодневных магазинов, может быть они Вам и отправят заказанные товары - но покрыть гарантийную нагрузку и повторную отправку в случае потери посылки они точно не осилят.





Примите во внимание



1. Внешний вид, комплектация и характеристики товара могут отличаться от

приведенного изображения и описания на странице товара,
а так же могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Просим вас уточнять точную характеристику товара на сайтах производителей.


2. Вы в праве отказаться от приобретаемого товара в любой момент времени до осуществления доставки.
Однако напоминаем что на основании статьи 484 и 497 Гражданского кодекса
Российской федерации вам необходимо оплатить стоимость доставки товара,
если таковая была подтверждена вами и осуществлена на указанный вами адрес.

Возврат товара осуществляется на основании действующего законодательства, срок возврата при дистанционной торговле 7 дней с момента получения.

3. На все товары представленные в нашем магазине распространяется
гарантия с момента передачи товара покупателю.
Доставка товара до сервисного центра осуществляется за счет покупателя.
4. Вся представленная на сайте информация, касающаяся наличия,
характеристик и цен товаров носит информационный характер и
не является публичной офертой.

5. Правила применения скидок и купонов:

- Купон нельзя обменять на 100% стоимости товара.

- Скидки не суммируются.

- Скидка по купону не может быть более 20%, если иное не указано в описании.

- Купон нельзя передавать другому лицу.

- Срок действия купона указан в его описании.

- Бесплатная доставка по акции (может быть ограничена 500р.) если иное не указано в описании акции.