Задняя балка – несущий элемент крепления задней подвески к кузову, который придаёт автомобилю дополнительную жёсткость.
Дефекты задней балки
Как и любые другие металлические элементы, балки подвержены коррозии, а также деформациям под действием циклических нагрузок, ударов усталостных явлений. Нарушения геометрии балки и её креплений к кузову и подвеске – причина изменения положения колёс. Это всегда приводит к нарушению управляемости, повышенному износу протектора.
Меняем заднюю балку на ВАЗ
Конструкция задней балки не предусматривает её ремонта. При любых деформациях невозможно обеспечить точные геометрические установочные параметры и их неизменность с течением времени. Кроме того, для замены деталей балки разбирается вся задняя подвеска.
Для замены задней балки потребуется:
Мы рекомендуем к применению усиленные конструкции рычагов Autoproduct для переднеприводных моделей ВАЗ и Stinger для ВАЗ Классика. Эти детали не только более надёжны и долговечны – они обеспечивают дополнительную жёсткость кузова, уменьшение кренов в повороте, лучшую управляемость.
В автосервисе существуют специальные приспособления для разборки заднего моста и последующей модульной сборки.
При замене задней балки следует обратить внимание на другие элементы подвески:
Самый востребованный и практический способ привести подвеску в полный порядок – заменить все резиновые сочленения полиуретановыми и установить модули передней и задней подвески. Самый лучший из существующих вариантов на рынке – детали подвески SS20. При установке запчастей SS20 Вы получите: