+7 (499) 110-7879 Пн-Пт 10:00-20:00   Сб-11:00-18:00 Вс-выходной
+7 (499) 110-7879 Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 11:00-18:00, Вс выходной

Например: 3D наклейка

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Замена тормозных колодок

  • 24 октября 2017
  • sergey

Колодки тормозов – сменяемая деталь, установленная в суппорте каждого колеса. На колодку давит поршень цилиндра, прижимая к диску или барабану. Фрикционное взаимодействие, трансформирует энергию движения в тепловую – иначе говоря, происходит торможение.

Дефекты колодок, износ

Колодки тормозов – части, в которых не должно быть дефектов. Это категорически запрещено ПДД. Система торможения – это Ваша и, возможно, чья-то ещё жизнь. Качественные колодки служат довольно долго. Однако, нельзя допускать их износ не только «до металла», но и до минимальной толщины фрикционного слоя – порядка 5-6 мм. Если Ваш автомобиль не имеет датчиков износа, путь только один – регулярные проверки. Если датчик сработал – не тяните с обращением в сервис.

Колодки функционируют в условиях очень значительных изменений температуры. Кроме того, постоянные загрязнения, коррозия дисков осложняют их корректную работу. Штатные диски и колодки рассчитаны на довольно мягкий режим эксплуатации: без длительных и резких торможений, значительных загрязнений и коррозии дисков. Спортивные, настоящие внедорожные и специальные автомобили оснащаются совсем другими дисками и колодками.

Замена тормозных колодок

Практически любой водитель почти на любом автомобиле может самостоятельно выполнить эту операцию. Для этого нужно:

  • Снять колесо;
  • Разжать колодки до полного ухода поршней в тормозные цилиндры – если не знаете, как это сделать, лучше не пытаться, но об этом ниже;
  • Снять суппорт;
  • Заменить колодки;
  • Установить суппорт на место.
  • Замену задних колодок в некоторых автомобилях можно производить и без снятия суппорта. Нужно вынуть два штока, разжать цилиндры – и колодки можно менять. Однако:

  • При каждой замене колодок требуется смазка скоб суппортов, они имеют тенденцию к закисанию;
  • Состояние пыльников цилиндров можно определить только при снятом суппорте.
  • Очень сложно сказать, когда один из поршней закиснет или заклинит из-за попавших в манжет мелких частиц. Лучше эту операцию поручить специалисту, который увидит надвигающиеся проблемы, вовремя расходит цилиндр, смажет скобы, заменит пыльник. Неожиданности при торможении не нужны никому.

    Кроме штатных деталей системы торможения рекомендуем присмотреться к более надёжным её элементам. У нас представлены изделия DBA, HAWK, Ferodo Racing, StopTech, других известных брендов. Можно подобрать вентилируемые диски с перфорацией и насечками на любой автомобиль. Колодки с более долговечным и надёжным абразивным слоем. Эти детали повысят эффективность торможения, надёжность тормозной системы, увеличат срок службы.



    Блоги