+7 (499) 110-7879 Пн-Пт 10:00-20:00   Сб-11:00-18:00 Вс-выходной
+7 (499) 110-7879 Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 11:00-18:00, Вс выходной

Например: 3D наклейка

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Замена рулевого механизма

Рулевой механизм реечного типа переднеприводных ВАЗ представляет собой зубчатую рейку, которая преобразует вращательное движение шестерни в поступательное для управления колёсами. В классических ВАЗ эту задачу выполняет червячная система. Работа обеих конструкций зависит от многих факторов. Результат действия рулевого механизма – информативная управляемость, быстрый отклик на движения рулём.

Неисправности и износ

Рулевой механизм испытывает значительные нагрузки в зубчатом зацеплении. Его работа происходит в различных температурных значениях. Сочленение шестерни с рейкой подвержено ударам от колёс при движении. Сочленение рулевого механизма изнашивается не равномерно. Самый большой износ происходит в прямом и крайних положениях.

Качество работы рулевого механизма определяется:

• Материалом деталей зубчатого зацепления, классом обработки;

• Зазорами в зацеплении зубьев;

• Качеством и распределением смазки;

• Состоянием опорных элементов (пружина, втулки).

Штатные рулевые механизмы не оснащены смазкой очень высокого качества. Конвейерная сборка не включает селективный отбор деталей. Поэтому устанавливается максимальный допуск теплового зазора зацепления. Такой механизм не показывает безупречный отклик, подвержен преждевременному износу.


Комплектующие рулевого механизма SS20

Рулевые механизмы SS20 изготавливаются из материалов высокого качества под жёстким технологическим контролем классов обработки. Селективная комплектация деталей при сборке обеспечивает минимальные зазоры во всём диапазоне работы. Применяется смазка с эффективным пакетом присадок.

Полный поворот руля от одного упора до другого в штатном исполнении составляет 4,1 оборота. Меньшее количество хода колеса требует несколько большего усилия, но значительно улучшает маневренные свойства и управляемость. Если все части рулевого управления работают хорошо – то и дополнительное усилие не требуется. Поэтому SS20 выпускает короткоходный вариант рулевой рейки. Этот вариант намного удобнее штатного. Ход колеса составляет 3,1 оборота.

После замены рулевого механизма обязательно нужна установка углов развала и схождения. Мы рекомендуем вместе с рулевым механизмом замену модулей подвески. В этом случае Вы не только используете скидку на комплекты и работы, но и сэкономите на последующем обслуживании. В результате Вы получите отличный информативный отклик руля, хорошую управляемость и нашу безусловную гарантию длительной эксплуатации.



Вам понравилась статья про рулевые механизмы?

Блоги