+7 (499) 110-7879 Пн-Пт 10:00-20:00   Сб-11:00-18:00 Вс-выходной
+7 (499) 110-7879 Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 11:00-18:00, Вс выходной

Например: 3D наклейка

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Замена рулевого механизма

Рулевой механизм реечного типа переднеприводных ВАЗ представляет собой зубчатую рейку, которая преобразует вращательное движение шестерни в поступательное для управления колёсами. В классических ВАЗ эту задачу выполняет червячная система. Работа обеих конструкций зависит от многих факторов. Результат действия рулевого механизма – информативная управляемость, быстрый отклик на движения рулём. Неисправности и износ Рулевой механизм испытывает значительные нагрузки в зубчатом зацеплении. Его работа происходит в различных температурных значениях. Сочленение шестерни с рейкой подвержено ударам от колёс при движении. Сочленение рулевого механизма изнашивается не равномерно. Самый большой износ происходит в прямом и крайних положениях. Качество работы рулевого механизма ... Подробнее »

Установка распредвала на ВАЗ, НИВА

Распределительный вал – кулачковый вал в головке блока. Он открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны двигателя в нужные моменты. Режим работы распредвала Кулачки распределительного вала постоянно взаимодействуют с толкателями или шайбами гидравлических компенсаторов, поэтому они изнашиваются. Материал распредвала выбирается таким с учётом требуемых свойств: • Высокая прочность на сжатие и изгиб; • Невысокий коэффициент температурного расширения; • Возможность одним из способов (термическое цементирование, наплавка твёрдого сплава) создания слоя высокой прочности и стойкого к истиранию на поверхности кулачка. Температурный режим внутри головки блока меняется от температуры окружающей среды до 150-170 С. Поэтому между кулачком и ... Подробнее »

Занижение подвески ВАЗ

Конструктивные характеристики серийных моделей ВАЗ разработаны в расчёте на условия эксплуатации с максимально возможной универсальностью ходовой части. Однако 90% машин вообще никогда не используются на просёлочных и лесных дорогах. В городском цикле работы машины такая универсальность подвески имеет массу недостатков. Если машина передвигается преимущественно на дорогах с покрытием, существует способ адаптировать подвеску путём её занижения, получив дополнительные преимущества: • Значительно более чёткую управляемость; • Динамичность и скоростные параметры; • Меньший расход топлива. Процедура тюнинга подвески производится путём выбора амортизаторов и пружин, конструктивно отличающихся от штатных. Амортизаторы SS20 Racing Комфорт и Спорт Все ... Подробнее »

Замена передних амортизаторов ВАЗ

Передние амортизаторы обеспечивают демпфирование колебаний подвески при вертикальном перемещении. А в переднеприводных моделях ещё и представляют собой силовой элемент крепления ступицы, определяя его положение. Нагрузка на стойки очень велика. При этом амортизатор участвует в позиционировании кузова машины относительно дороги, а в переднеприводных автомобилях ещё и определяет положение колеса. Всё это непосредственно влияет на управляемость транспортного средства. Особенно это проявляется при значительных нагрузках – на поворотах, при недостаточном сцеплении колёс с дорожным полотном. Возможные неисправности: Неисправность стоек проявляется не только стуками при движении. Подвеска на неровностях теряет требуемые возвратные усилия, управляемость на неровностях и ... Подробнее »

Замена моторного масла

Система смазки двигателя требует регулярного обслуживания в соответствии с величиной пробега и временем эксплуатации, как это предписано требованиями производителя. Замена масла – сервисная процедура, необходимая для всех двигателей. Технические параметры масел в процессе работы Масло постоянно расходуется во время работы мотора. Причина - частичное сжигание и испарение. В современных двигателях расход масла не очень значителен, часто одной заправки хватает до следующей смены. Однако это зависит от индивидуальных особенностей мотора, частоты запусков и режимов работы, поэтому уровень масла требуется периодически проверять. Кроме уменьшения количества масла в двигателе происходит и деградация его свойств. Теряются температурные параметры вязкости, антифрикционные ... Подробнее »

​Замена задних пружин

Пружины задней подвески, вместе с другими частями, участвуют в распределении нагрузок на кузов и протектор колёс. Поэтому хорошая работа пружин обеспечивает не только правильное положение кузова, но и управляемость машины, особенно в поворотах и на неровностях. Условия эксплуатации и срок службы пружин Все модели пружин изготавливаются из стали, но длительность их работы зависит от: Марки стали – различные марки имеют разные усталостные параметры; Геометрической конфигурации витков - у простых пружин они имеют одинаковое расстояние между витками, но есть модели с изменяющимся по высоте шагом и диаметром витков; Способа навивки – холодны й и горячий способ навивки обеспечивают различные эксплуатационные свойства и долговечность. Штатные пружины ... Подробнее »

​Замена задних амортизаторов ВАЗ

Задний амортизатор, как и передний, гасит вертикальные колебания колеса. Существует распространённое мнение, что задние стойки не так важны, как передние. Это не так. Все амортизаторы при штатной работе обеспечивают распределение нагрузки на колёса, их сцепление с дорогой. Задний мост, как и передний, участвует в позиционировании кузова на поворотах и в неровностях, распределяет нагрузки на колёса. Неисправности амортизатора Если в амортизаторе есть стук – значит его нужно было поменять давно. Автомобиль не может иметь хорошей управляемости при недостаточно жёсткой работе стоек. Изношенная стойка внешне стойка может выглядеть хорошо. Это не значит, что она исправна. Замена заднего амортизатора на ВАЗ Все составляющие подвески работают совместно: амортизатор, ... Подробнее »

​Замена задней балки

Задняя балка – несущий элемент крепления задней подвески к кузову, который придаёт автомобилю дополнительную жёсткость. Дефекты задней балки Как и любые другие металлические элементы, балки подвержены коррозии, а также деформациям под действием циклических нагрузок, ударов усталостных явлений. Нарушения геометрии балки и её креплений к кузову и подвеске – причина изменения положения колёс. Это всегда приводит к нарушению управляемости, повышенному износу протектора. Меняем заднюю балку на ВАЗ Конструкция задней балки не предусматривает её ремонта. При любых деформациях невозможно обеспечить точные геометрические установочные параметры и их неизменность с течением времени. Кроме того, для замены деталей балки разбирается вся задняя подвеска. Для замены ... Подробнее »

Установка компрессора на ВАЗ

Что и говорить, в основном наш отечественный рынок состоит из продукции АвтоВАЗ, именно с него начинают молодые «тюнеры», поэтому самый распространенный вопрос – а можно ли установить компрессор на ВАЗ? Конечно можно. Компрессор для ВАЗ идет полным комплектом, для установки именно на наши автомобили, то есть так называемый «КИТ комплект». Кит-комплект – это готовый набор для тюнинга двигателя, включающий в себя компрессор для двигателя ВАЗ, а так же все необходимые комплектующие, чтобы подсоединить данный компрессор и настроить его совместную работу с двигателем ВАЗ. Комплекты компрессоров AutoTurbo Supercharged для моделей ВАЗ: На стандартный 8-клапанный двигатель это модели ВАЗ восьмого семейства и десятого с 8-клапанным ... Подробнее »

Замена опор передних стоек ВАЗ в нашем сервисе

Опора — жёсткое, но эластичное крепление амортизатора к кузову. При наличии люфтов и стуков автомобиль не может иметь хорошего управления. Вес машины давит на резиновый демпфер опоры, который со временем выдавливается, даже когда автомобиль стоит. При движении из-за толчков от неровностей дороги, повышенный износ разрушает подшипник и его крепления. Из-за этого штатные опоры быстро выходят из строя. Преимущества опор SS20 В опорах SS20 взамен штатного подшипника применена стальная втулка, которая вваренна в резиновый демпфер, что исключает люфты и стуки. Убрана нагрузка от массы машины с демпфирующей системы, упорный подшипник большого размера обеспечивает надёжность и длительный срок. Замена опор стоек на SS20 Установив опору SS20 несколько лет можно больше не заглядывать ... Подробнее »
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Блоги