+7 (499) 110-7879 Пн-Пт 10:00-20:00   Сб-11:00-18:00 Вс-выходной
+7 (499) 110-7879 Пн-Пт 10:00-20:00, Сб 11:00-18:00, Вс выходной

Например: 3D наклейка

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Установка треугольных рычагов

Передние рычаги – силовые детали, на которых крепятся ступицы передних колес. Рычаг позволяет колесу двигаться в вертикальном направлении. Свободным колебаниям сопротивляется пружина и амортизатор. Пружина обеспечивает линейное увеличение возвратной силы, амортизатор гасит скорость этих движений. Всё это нужно для обеспечения стабильного положения машины на неровной дороге. Чёткая работа подвески на неровностях обеспечивает управляемость автомобиля. Важно действие всех деталей подвески и на поворотах – положение передних колёс и распределение нагрузок на протектор обеспечивает сцепление с покрытием. Преимущества треугольных рычагов Из простых геометрических фигур только треугольник абсолютно жёсткий. Идея треугольного рычага проста – обеспечение хорошей жёсткости двумя ... Подробнее »

​Установка подрамника на ВАЗ

  • 24 октября 2017
  • sergey
Подрамник – деталь дополнительной жёсткости кузова и силовых элементов крепления подвески. Кроме основного назначения – усиления кузова и креплений подвески, выполняет ряд важных функций: Более равномерно перераспределяет нагрузки между элементами крепления подвески, увеличивает срок службы штатных креплений; Повышает управляемость автомобиля за счёт более эффективного сохранения геометрии при нагрузках; Обеспечивает эффективную защиту двигателя от нижних ударов; Облегчает установку треугольных рычагов подвески, с помощью предусмотренных специальных креплений. В нашем интернет магазине Вы сможете подобрать подрамник для Вашей модели ВАЗ. Здесь можно выбрать и треугольные рычаги на любую модель. Детали усиления подвески оснащаются резиновыми или ещё более ... Подробнее »

​Установка комплекта полиуретановых сайлентблоков

  • 24 октября 2017
  • sergey
Все движущиеся детали ходовой части соединены с кузовом автомобиля и между собой с помощью эластичных соединений. Металлическая втулка с резиновой частью для сочленения или две концентрические втулки, соединённые слоем эластичного материала, называются сайлентблоками. Износ и неисправности сайлентблоков На подвижные части подвески и рулевого управления постоянно действуют разнонаправленные нагрузки. Во время стоянки резиновые детали тоже изнашиваются под действием веса кузова. Большой вклад в износ вносят загрязнения – активные соли, абразивные механические частицы, песок. Резина истирается и растрескивается. Изменения температур тоже деформируют сайлентблоки. Резина дубеет на морозе, теряет эластичность и разрушается при нагрузке. Неисправности резиновых сочленений ... Подробнее »

​Установка заднего стабилизатора ВАЗ

  • 24 октября 2017
  • sergey
Задний стабилизатор представляет собой торсион, препятствующий отклонению кузова на поворотах. Кроме того, он обеспечивает дополнительное возвратное усилие подвеске на кочках и неровностях. Автомобили ВАЗ в штатной комплектации не имеют задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Установка стабилизатора позволит: Обеспечить лучшую устойчивость автомобиля в повороте и на неровной дороге; Перераспределит нагрузку при ударе и сильном воздействии на оба амортизатора; Обеспечит лучшую управляемость в сложных ситуациях. При установке заднего стабилизатора рекомендуется поставить передний стабилизатор большей жёсткости. Это придаст ещё большую управляемость и информативность рулевого отклика. Траектории прохождения поворотов станут предсказуемыми даже при ... Подробнее »

​Замена шаровой опоры

  • 24 октября 2017
  • sergey
Шаровые опоры – детали крепления поворотной части передних колёс к рычагам подвески. У заднеприводных ВАЗ (классика) – двухрычажная подвеска с верхним и нижним рычагом. В такой конструкции две шаровые опоры – верхняя и нижняя. У всех переднеприводных ВАЗ – однорычажная подвеска Макферсон с одной шаровой опорой. Шаровая опора принимает на себя все удары колёс. Поэтому для более сложных условий эксплуатации и для повышения надёжности выпускаются усиленные варианты этой важной детали подвески. Причины поломок шаровых опор Неисправность шаровой опоры – образование люфта в шаровом соединении. Даже небольшой люфт говорит о необходимости замены. Причин преждевременного износа три: Попадание грязи в смазку вследствие повреждения пыльника; Сильный боковой удар; Дефекты ... Подробнее »

Замена тормозных колодок

  • 24 октября 2017
  • sergey
Колодки тормозов – сменяемая деталь, установленная в суппорте каждого колеса. На колодку давит поршень цилиндра, прижимая к диску или барабану. Фрикционное взаимодействие, трансформирует энергию движения в тепловую – иначе говоря, происходит торможение. Дефекты колодок, износ Колодки тормозов – части, в которых не должно быть дефектов. Это категорически запрещено ПДД. Система торможения – это Ваша и, возможно, чья-то ещё жизнь. Качественные колодки служат довольно долго. Однако, нельзя допускать их износ не только «до металла», но и до минимальной толщины фрикционного слоя – порядка 5-6 мм. Если Ваш автомобиль не имеет датчиков износа, путь только один – регулярные проверки. Если датчик сработал – не тяните с обращением в сервис. Колодки функционируют в условиях очень ... Подробнее »

​Замена подшипника ступицы на ВАЗ

  • 24 октября 2017
  • sergey
Подшипник ступицы – деталь, соединяющая колесо и ступицу и позволяющая колесу свободно вращаться. Подшипники ступицы по конструкции бывают двух видов: Цилиндрический (прямой); Конический (разъёмный). По внутренней конструкции они разделяются на: Шариковые; Роликовые. Неисправности ступицы Диагностика ступицы заключается в проверке двух важных аспектов: Колесо свободно вращается, в том числе, при нагрузках и при большой скорости; При рабочем вращении отсутствуют люфты. Специалист может определить возможные дефекты подшипника ступицы на вывешенном колесе вручную. Суть проверки заключается в том, что в подшипнике должен быть небольшой люфт, который исчезнет при вращении нагруженного колеса на скорости. При желании люфт можно замерить ... Подробнее »

​Замена подвески ВАЗ

  • 24 октября 2017
  • sergey
Ходовая часть автомобилей ВАЗ имеет современную и надёжную конструкцию. Однако, автомобили рассчитаны на средний режим эксплуатации. Наши дороги и стиль вождения не всегда соответствуют этому определению. Характерные проблемы подвески Детали подвески взаимосвязаны в отношении определения положения кузова в поворотах и на неровной дороге. Все элементы участвуют в распределении нагрузок на колёса. Это напрямую определяет управляемость автомобиля, особенно в сложных ситуациях. Стук при движении – недопустимый симптом, информирующий о том, что какие-то элементы нужно было давно поменять. Кроме того, другие делали подвергаются повышенным нагрузкам. Хорошо работающая система подвески это: Правильное положение колёс в повороте, на неровностях; Правильное положение ... Подробнее »

Замена передних пружин ВАЗ

  • 24 октября 2017
  • sergey
Передние пружины автомобиля не только обеспечивают комфорт водителя и пассажиров на неровной дороге. Они, вместе с другими частями подвески, определяют правильное положение кузова и колёс не неровностях и в поворотах. От положения кузова относительно колёс зависит распределение нагрузок на протектор. А нагрузка протектора определяет сцепление с дорожным полотном и управляемость автомобиля. Качество пружин Стандартные пружины рассчитаны на средние условия эксплуатации и манеру вождения. Это не всегда можно обеспечить на наших дорогах, поэтому пружины часто служат не так долго. Можно решить эту проблему установкой усиленных вариантов пружин. Кроме того, можно выбрать именно тот вариант, который больше подойдёт к Вашим дорожным условиям и манере вождения. ... Подробнее »

Замена рулевого механизма

Рулевой механизм реечного типа переднеприводных ВАЗ представляет собой зубчатую рейку, которая преобразует вращательное движение шестерни в поступательное для управления колёсами. В классических ВАЗ эту задачу выполняет червячная система. Работа обеих конструкций зависит от многих факторов. Результат действия рулевого механизма – информативная управляемость, быстрый отклик на движения рулём. Неисправности и износ Рулевой механизм испытывает значительные нагрузки в зубчатом зацеплении. Его работа происходит в различных температурных значениях. Сочленение шестерни с рейкой подвержено ударам от колёс при движении. Сочленение рулевого механизма изнашивается не равномерно. Самый большой износ происходит в прямом и крайних положениях. Качество работы рулевого механизма ... Подробнее »
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Блоги