+7 (499) 110-7879 Пн-Пт 10:00-19:00, Сб-Вс - выходной

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Установка треугольных рычагов

Передние рычаги – силовые детали, на которых крепятся ступицы передних колес. Рычаг позволяет колесу двигаться в вертикальном направлении. Свободным колебаниям сопротивляется пружина и амортизатор. Пружина обеспечивает линейное увеличение возвратной силы, амортизатор гасит скорость этих движений. Всё это нужно для обеспечения стабильного положения машины на неровной дороге. Чёткая работа подвески на неровностях обеспечивает управляемость автомобиля. Важно действие всех деталей подвески и на поворотах – положение передних колёс и распределение нагрузок на протектор обеспечивает сцепление с покрытием.


Преимущества треугольных рычагов

Из простых геометрических фигур только треугольник абсолютно жёсткий. Идея треугольного рычага проста – обеспечение хорошей жёсткости двумя дополнительными сторонами треугольника. Нагрузка на сайлентблоки тоже заметно уменьшаются за счёт третьей точки крепления.

Треугольный рычаг придаёт подвеске важные свойства:

  • Дополнительную прочность при нагрузках и ударах;
  • Сохранение геометрии установочных углов;
  • Долговечность всех деталей крепления за счёт перераспределения нагрузок;
  • Уверенное управление на неровностях и в поворотах;
  • Хороший отклик руля, уверенную обратную связь;
  • Дополнительную прочность кузова.
  • Треугольные рычаги давно используются в гоночных автомобилях во всех системах Мак-Ферсон. Однако сейчас разработаны и выпускаются конструкции, доступные для установки на любой автомобиль, включая классические модели ВАЗ. Их можно выбрать в нашем интернет магазине.

    В наличии имеются треугольные рычаги:

  • Технорессор;
  • Фор-маш;
  • Техномастер;
  • IQ Racing.
  • На треугольные рычаги Технорессор действует спецпредложение: рычаги + установка в нашем сервисе за 4990 руб. Также имеются в наличии усиленные рычаги передней подвески для классических ВАЗ 2101-07: Stinger, Turbotema.

    Все усиленные рычаги (треугольные и классические) комплектуются уретановыми сайлентблоками. Это придаёт дополнительное сопротивление на скручивание и более высокую износостойкость.


    Замена рычагов в условиях автосервиса

    Процедура замены рычагов не представляет сложности при наличии инструментов и приспособлений. После замены рычагов подвески обязательно следует установить углы развала и схождения. Эту процедуру тоже сделают наши специалисты на современном сертифицированном стенде с полной заменой регулирующих болтов и шайб. При отклонениях установочных углов происходит повышенный износ протекторов, управляемость машины снижается.

    Обслуживание в нашем автосервисе

    В процессе замены рычагов мастер осмотрит ходовую часть Вашего автомобиля, пыльники шарниров и приводов. Проверит люфты в соединениях. Если понадобятся дополнительные запчасти – у нас в наличии есть всё необходимое.

    ​Установка подрамника на ВАЗ

    Подрамник – деталь дополнительной жёсткости кузова и силовых элементов крепления подвески. Кроме основного назначения – усиления кузова и креплений подвески, выполняет ряд важных функций:

  • Более равномерно перераспределяет нагрузки между элементами крепления подвески, увеличивает срок службы штатных креплений;
  • Повышает управляемость автомобиля за счёт более эффективного сохранения геометрии при нагрузках;
  • Обеспечивает эффективную защиту двигателя от нижних ударов;
  • Облегчает установку треугольных рычагов подвески, с помощью предусмотренных специальных креплений.
  • В нашем интернет магазине Вы сможете подобрать подрамник для Вашей модели ВАЗ. Здесь можно выбрать и треугольные рычаги на любую модель. Детали усиления подвески оснащаются резиновыми или ещё более надёжными уретановыми шарнирами крепления.

    Установка подрамника на автомобиль

    Наши специалисты, имеют самую высокую квалификацию и большой опыт работ по тюнингу всех модификаций АвтоВАЗ. Элементы усиления кузова и подвески, в том числе, подрамник будет установлен на Ваш автомобиль быстро и профессионально. При установке применяются только сертифицированные производителем части и детали крепления. Мы предоставляем гарантию на все выполняемые работы в нашем центре.

    Вместе с подрамником рекомендуется установить треугольные рычаги. Это кардинально изменит ходовые качества и управляемость Вашего автомобиля при любых дорожных условиях. Увеличится информативность управления, снизится износ деталей подвески.

    Любые запчасти для всех моделей АвтоВАЗ у нас есть в наличии. Их можно выбрать заблаговременно на сайте. В наличии имеются подрамники Autoproduct, Turbotema, Stinger и другие. Можно подобрать любые детали прямо в нашем автосервисе. Пока Вы ожидаете выполнения работ по обслуживанию в зоне отдыха, Вам подберут любые комплектующие и проконсультируют по всем вопросам тюнинга, обслуживания и ремонта.

    ​Установка комплекта полиуретановых сайлентблоков

    Все движущиеся детали ходовой части соединены с кузовом автомобиля и между собой с помощью эластичных соединений. Металлическая втулка с резиновой частью для сочленения или две концентрические втулки, соединённые слоем эластичного материала, называются сайлентблоками.

    Износ и неисправности сайлентблоков

    На подвижные части подвески и рулевого управления постоянно действуют разнонаправленные нагрузки. Во время стоянки резиновые детали тоже изнашиваются под действием веса кузова. Большой вклад в износ вносят загрязнения – активные соли, абразивные механические частицы, песок. Резина истирается и растрескивается. Изменения температур тоже деформируют сайлентблоки. Резина дубеет на морозе, теряет эластичность и разрушается при нагрузке.

    Неисправности резиновых сочленений передаются остальным частям. Качество и информативность управления пропадает. Значительно быстрее изнашиваются амортизаторы, пружины, подшипники.

    Отличия уретановых эластичных соединений

    Уретан – современный эластичный полимер, широко применяемый в технике. Технология изготовления уретанов позволяет с помощью специальных добавок наделить их особыми свойствами:

  • Стойкость к истиранию;
  • Требуемая жёсткость на сжатие и скручивание;
  • Прогрессирующее сопротивление сжатию и скручиванию;
  • Морозоустойчивость, отсутствие растрескивания;
  • Эффект поглощения абразивов с незначительной потерей свойств;
  • Устойчивость к ударным и пиковым нагрузкам.
  • Свойства уретанов давно применяются в специальной, военной и спортивной технике. Однако, сегодня эти технологии доступны и широкому потребителю.

    Полиуретановые сайлентблоки от лидера

    Компания SS20 выпускает лучшие уретановые изделия для ходовой части автомобилей. Уретановые сочленения от SS20 имеют в 4-5 раз больший ресурс, чем штатные детали. Полный комплект замены эластичных соединений включает:

  • Шарниры всех рычагов;
  • Подушки передних шарниров, задних амортизаторов, штанги стабилизатора;
  • Стойки стабилизатора с полиуретановыми втулками;
  • Втулки амортизаторов.
  • На все полиуретановые изделия действует 2-х годичная безусловная гарантия.

    Также в нашем автосервисе вы можете:

  • Полностью заменить переднюю подвеску (амортизаторы, пружины, опоры);
  • Полностью заменить заднюю подвеску;
  • Сделать полную замену подвески по кругу.
  • Полная замена подвески позволит подобрать весь комплект деталей под Ваш стиль вождения и режим эксплуатации, включая занижение кузова.

    Все запчасти имеются в наличии, мы являемся авторизованным СТО SS20, предоставляем гарантию на все работы.

    ​Установка заднего стабилизатора ВАЗ

    Задний стабилизатор представляет собой торсион, препятствующий отклонению кузова на поворотах. Кроме того, он обеспечивает дополнительное возвратное усилие подвеске на кочках и неровностях.

    Автомобили ВАЗ в штатной комплектации не имеют задних стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Установка стабилизатора позволит:

  • Обеспечить лучшую устойчивость автомобиля в повороте и на неровной дороге;
  • Перераспределит нагрузку при ударе и сильном воздействии на оба амортизатора;
  • Обеспечит лучшую управляемость в сложных ситуациях.
  • При установке заднего стабилизатора рекомендуется поставить передний стабилизатор большей жёсткости. Это придаст ещё большую управляемость и информативность рулевого отклика. Траектории прохождения поворотов станут предсказуемыми даже при недостаточном сцеплении с дорогой.

    Установка заднего стабилизатора

    Установка стабилизатора производится без сварочных работ на болтовых соединениях. Процедура не занимает много времени, наши специалисты поставят оба стабилизатора на Ваш автомобиль пока Вы изучаете возможности тюнинга автомобилей ВАЗ в зоне отдыха клиентов. За это же время они осмотрят ходовую часть, резиновые детали и соединения. Проверят люфты подвески.

    Все наши сотрудники имеют самую высокую квалификацию, прошли обучение и сертификацию в соответствии с требованиями АвтоВАЗ.

    Если для ремонта и обслуживания автомобиля потребуются какие-то детали – у нас в наличии есть всё необходимое для проведения любых ремонтных работ всех моделей ВАЗ. Вы можете ознакомиться с полным перечнем на нашем сайте. В наличии имеются модели «Техномастер», «Тюнинг-Авто» и других производителей.

    В нашем магазине Вы сможете подобрать штатные детали, а также запчасти для тюнинга, усиленные варианты и модификации. Все предлагаемые детали сертифицированы производителем.

    ​Замена шаровой опоры

    Шаровые опоры – детали крепления поворотной части передних колёс к рычагам подвески. У заднеприводных ВАЗ (классика) – двухрычажная подвеска с верхним и нижним рычагом. В такой конструкции две шаровые опоры – верхняя и нижняя. У всех переднеприводных ВАЗ – однорычажная подвеска Макферсон с одной шаровой опорой. Шаровая опора принимает на себя все удары колёс. Поэтому для более сложных условий эксплуатации и для повышения надёжности выпускаются усиленные варианты этой важной детали подвески.

    Причины поломок шаровых опор

    Неисправность шаровой опоры – образование люфта в шаровом соединении. Даже небольшой люфт говорит о необходимости замены. Причин преждевременного износа три:

  • Попадание грязи в смазку вследствие повреждения пыльника;
  • Сильный боковой удар;
  • Дефекты изготовления.
  • Тюнинг деталей

    Усиленные шаровые опоры имеют:

  • Несколько больший диаметр шарового соединения;
  • Более высокий класс обработки шарового соединения;
  • Вкладыш соединения из более совершенного полимера;
  • Смазку с большим количеством присадок.
  • Усиленные шаровые опоры служат значительно дольше и не боятся перегрузок. Они более стойки к ударам. В нашем каталоге есть такие варианты.

    Замена шаровой опоры

    Процедура замены шаровых опор – очень простая операция в условиях автосервиса при наличии нужных инструментов и приспособлений. К рычагу деталь крепится тремя болтами, а в кулак ступицы входит конус шарового пальца. Он закреплён в кулаке гайкой, которая прижимает конус к проточенному конусному отверстию в кулаке. Однако, есть некоторые специфические особенности у этой работы, которые делают её опасной без специальных навыков и инструментов.

    Сам процесс замены шаровой опоры занимает у опытного слесаря 15-20 минут при наличии инструментов. В гараже палец из кулака иногда выбивают по несколько часов, при этом есть риск повреждения кулака и рычага.

    Квалификация и оснащение

    Наши специалисты имеют высокую квалификацию по выполнению любых ремонтных работ ходовой части автомобилей ВАЗ. Они обучались в сертифицированном центре, прошли жёсткий кадровый отбор.

    Ремонтная зона оснащена всеми средствами, инструментами и приспособлениями, рекомендованными АвтоВАЗ.

    Есть в наличии все запасные части, сертифицированные АвтоВАЗ. Оригинальные и усиленные. Их можно найти в каталоге интернет магазина и на складе – Вам подберут всё, что потребуется и покажут прямо в зоне отдыха клиентов. Прямо на сайте или по телефону можно записаться на обслуживание или ремонт, выбрать удобное время.

    Замена тормозных колодок

    Колодки тормозов – сменяемая деталь, установленная в суппорте каждого колеса. На колодку давит поршень цилиндра, прижимая к диску или барабану. Фрикционное взаимодействие, трансформирует энергию движения в тепловую – иначе говоря, происходит торможение.

    Дефекты колодок, износ

    Колодки тормозов – части, в которых не должно быть дефектов. Это категорически запрещено ПДД. Система торможения – это Ваша и, возможно, чья-то ещё жизнь. Качественные колодки служат довольно долго. Однако, нельзя допускать их износ не только «до металла», но и до минимальной толщины фрикционного слоя – порядка 5-6 мм. Если Ваш автомобиль не имеет датчиков износа, путь только один – регулярные проверки. Если датчик сработал – не тяните с обращением в сервис.

    Колодки функционируют в условиях очень значительных изменений температуры. Кроме того, постоянные загрязнения, коррозия дисков осложняют их корректную работу. Штатные диски и колодки рассчитаны на довольно мягкий режим эксплуатации: без длительных и резких торможений, значительных загрязнений и коррозии дисков. Спортивные, настоящие внедорожные и специальные автомобили оснащаются совсем другими дисками и колодками.

    Замена тормозных колодок

    Практически любой водитель почти на любом автомобиле может самостоятельно выполнить эту операцию. Для этого нужно:

  • Снять колесо;
  • Разжать колодки до полного ухода поршней в тормозные цилиндры – если не знаете, как это сделать, лучше не пытаться, но об этом ниже;
  • Снять суппорт;
  • Заменить колодки;
  • Установить суппорт на место.
  • Замену задних колодок в некоторых автомобилях можно производить и без снятия суппорта. Нужно вынуть два штока, разжать цилиндры – и колодки можно менять. Однако:

  • При каждой замене колодок требуется смазка скоб суппортов, они имеют тенденцию к закисанию;
  • Состояние пыльников цилиндров можно определить только при снятом суппорте.
  • Очень сложно сказать, когда один из поршней закиснет или заклинит из-за попавших в манжет мелких частиц. Лучше эту операцию поручить специалисту, который увидит надвигающиеся проблемы, вовремя расходит цилиндр, смажет скобы, заменит пыльник. Неожиданности при торможении не нужны никому.

    Кроме штатных деталей системы торможения рекомендуем присмотреться к более надёжным её элементам. У нас представлены изделия DBA, HAWK, Ferodo Racing, StopTech, других известных брендов. Можно подобрать вентилируемые диски с перфорацией и насечками на любой автомобиль. Колодки с более долговечным и надёжным абразивным слоем. Эти детали повысят эффективность торможения, надёжность тормозной системы, увеличат срок службы.

    ​Замена подшипника ступицы на ВАЗ

    Подшипник ступицы – деталь, соединяющая колесо и ступицу и позволяющая колесу свободно вращаться. Подшипники ступицы по конструкции бывают двух видов:

  • Цилиндрический (прямой);
  • Конический (разъёмный).
  • По внутренней конструкции они разделяются на:

  • Шариковые;
  • Роликовые.
  • Неисправности ступицы

    Диагностика ступицы заключается в проверке двух важных аспектов:

  • Колесо свободно вращается, в том числе, при нагрузках и при большой скорости;
  • При рабочем вращении отсутствуют люфты.
  • Специалист может определить возможные дефекты подшипника ступицы на вывешенном колесе вручную. Суть проверки заключается в том, что в подшипнике должен быть небольшой люфт, который исчезнет при вращении нагруженного колеса на скорости. При желании люфт можно замерить инструментально. Если подшипник полностью неисправен, колесо будет вращаться с затруднением, посторонним звуком.

    Характерный признак полной неисправности подшипника – посторонний звук на ходу. Гудение – для прямых и свист для конических. В этом случае подшипник уже требует немедленной замены. До такого состояния лучше не доводить. Очень желательно проводить периодическую проверку ступиц, а конические конструкции требуют регулировки.

    Новый подшипник для любой модели ВАЗ можно найти в нашем интернет магазине или непосредственно в автосервисе.

    Замена подшипника ступицы

    У конического подшипника одна из его обойм запрессована в ступицу. Прямой подшипник запрессовывается в ступицу в сборе. Для снятия и установки требуется специальная оправка и пресс. Можно выбить и установить подшипник кувалдой через оправку. Эту операцию часто проводят при гаражном ремонте. В этом случае существует риск повреждения посадочного места. Но самое главное – можно повредить подшипник. Повреждение подшипника с хорошей новой смазкой не будет заметно – он проявит себя, скорее всего, через несколько сотен километров.

    В условиях автосервиса при наличии приспособлений и инструментов работа по замене подшипников займёт порядка 30 – 40 минут. При этом будет полностью гарантирована их сохранность.

    Специалист проверит качество устанавливаемого подшипника, наличие и полноту смазки. Кроме того, осмотр ходовой части Вашего транспортного средства предупредит Вас от неприятных сюрпризов. Своевременная замена резиновых пыльников, втулок, подтяжка соединений позволяет на долгий срок отложить полную замену многих деталей ходовой части.

    В нашем магазине Вы найдёте любые запчасти и комплектующие ко всем моделям АвтоВАЗ.

    ​Замена подвески ВАЗ

    Ходовая часть автомобилей ВАЗ имеет современную и надёжную конструкцию. Однако, автомобили рассчитаны на средний режим эксплуатации. Наши дороги и стиль вождения не всегда соответствуют этому определению.

    Характерные проблемы подвески

    Детали подвески взаимосвязаны в отношении определения положения кузова в поворотах и на неровной дороге. Все элементы участвуют в распределении нагрузок на колёса. Это напрямую определяет управляемость автомобиля, особенно в сложных ситуациях.

    Стук при движении – недопустимый симптом, информирующий о том, что какие-то элементы нужно было давно поменять. Кроме того, другие делали подвергаются повышенным нагрузкам. Хорошо работающая система подвески это:

  • Правильное положение колёс в повороте, на неровностях;
  • Правильное положение кузова при значительной скорости;
  • Равномерное распределение нагрузок на протектор, хорошее сцепление с дорожным полотном;
  • Хорошая информативная управляемость, лёгкий отклик рулевого управления.
  • Даже небольшие несоответствия показывают, что в подвеске есть проблемы. Если Вы хотите забыть о любых недостатках ходовой части на несколько лет, самый хороший выбор – замена деталей элементами и комплектами SS20. На сегодня это действительно лучшее и не дорогое решение. Подвеска будет напоминать о себе только отличной работой на неровностях и качеством сцепления в поворотах.

    Замена комплектующих подвески автомобилей ВАЗ

    Комплекты и элементы SS20 выпускаются в нескольких модификациях в зависимости от манеры вождения и качества дорог. Кроме того, можно регулировать высоту посадки. Низкая посадка для спортивной манеры вождения – один из важнейших параметров.

    В нашем автосервисе Вам предложат и бюджетные варианты достойного качества, если Вы не эксплуатируете автомобиль в сложных условиях.

    На нашем сайте можно ознакомиться с комплектами SS20, такими как:

  • SS20 Стандарт – для стандартной эксплуатации;
  • SS20 Комфорт Оптима – мягкая работа в смешанном режиме;
  • SS20 Шоссе – вариант для уверенного вождения на трассе;
  • SS20 Racing Комфорт – мягкий заниженный вариант;
  • SS20 Racing Спорт – более жёсткий заниженный спортивный вариант,
  • а также с изделиями других сертифицированных производителей. К примеру, можно выбрать несколько вариантов пружин, исходя из бюджета и варианта эксплуатации.

    В нашем автосервисе:

  • Работают специалисты высокой квалификации, которая подтверждена сертификатами;
  • Самое современное оборудование и оснащение;
  • Имеется полный комплект запчастей для любых модификаций АвтоВАЗ;
  • На продукты SS20 самые низкие партнёрские цены;
  • На детали и работы по установке SS20 предоставляется длительная безусловная гарантия;
  • Удобная зона отдыха клиентов, вежливые, компетентные специалисты.
  • Замена передних пружин ВАЗ

    Передние пружины автомобиля не только обеспечивают комфорт водителя и пассажиров на неровной дороге. Они, вместе с другими частями подвески, определяют правильное положение кузова и колёс не неровностях и в поворотах. От положения кузова относительно колёс зависит распределение нагрузок на протектор. А нагрузка протектора определяет сцепление с дорожным полотном и управляемость автомобиля.

    Качество пружин

    Стандартные пружины рассчитаны на средние условия эксплуатации и манеру вождения. Это не всегда можно обеспечить на наших дорогах, поэтому пружины часто служат не так долго.

    Можно решить эту проблему установкой усиленных вариантов пружин. Кроме того, можно выбрать именно тот вариант, который больше подойдёт к Вашим дорожным условиям и манере вождения.

    Рекомендуем обратить внимание на линейку SS20. Сегодня это лучший вариант для оснащения ходовой части любых моделей АвтоВАЗ. Мы предлагаем очень привлекательные цены на продукцию лидера тюнинга автомобилей ВАЗ, предоставляем безусловную гарантию на длительный срок.


    Замена пружин

    Работа по снятию и установке не занимает много времени в условиях автосервиса с современным оборудованием и инструментом. В гараже можно провозиться целый день – хорошую пружину не так легко сжать и поставить в правильное положение.

    Пружина работает вместе с амортизатором и опорой – это не менее важные элементы подвески. Мы рекомендуем замену модуля целиком. Такое решение значительно более экономично: комплект и работа обойдётся значительно дешевле, чем по раздельности. Кроме того, Вы сэкономите массу времени в будущем. Мы предоставим полную безусловную гарантию на весь модуль и его установку. Качественная пружина, работающая с хорошим амортизатором и высокотехнологичными уретановыми деталями, прослужит очень долго при любых условиях эксплуатации.

    Мы рекомендуем изделия SS20:

    SS20 Classic – стандартные пружины очень высокого качества с увеличенным сроком службы;

    SS20 Gold Progressive – пружины холодной навивки с переменным шагом обеспечивают двойной срок эксплуатации в сравнении с технологией горячей навивки;

    SS20 Racing – укороченные пружины, обеспечивающие занижение кузова для спортивной манеры вождения.

    Опоры SS20 позволяют дополнительно регулировать высоту. Эту операцию лучше доверить специалисту. При использовании модулей SS20 можно отрегулировать дорожный просвет Вашего транспортного средства в соответствии с дорожными условиями и манерой вождения.

    Замена рулевого механизма

    Рулевой механизм реечного типа переднеприводных ВАЗ представляет собой зубчатую рейку, которая преобразует вращательное движение шестерни в поступательное для управления колёсами. В классических ВАЗ эту задачу выполняет червячная система. Работа обеих конструкций зависит от многих факторов. Результат действия рулевого механизма – информативная управляемость, быстрый отклик на движения рулём.

    Неисправности и износ

    Рулевой механизм испытывает значительные нагрузки в зубчатом зацеплении. Его работа происходит в различных температурных значениях. Сочленение шестерни с рейкой подвержено ударам от колёс при движении. Сочленение рулевого механизма изнашивается не равномерно. Самый большой износ происходит в прямом и крайних положениях.

    Качество работы рулевого механизма определяется:

    • Материалом деталей зубчатого зацепления, классом обработки;

    • Зазорами в зацеплении зубьев;

    • Качеством и распределением смазки;

    • Состоянием опорных элементов (пружина, втулки).

    Штатные рулевые механизмы не оснащены смазкой очень высокого качества. Конвейерная сборка не включает селективный отбор деталей. Поэтому устанавливается максимальный допуск теплового зазора зацепления. Такой механизм не показывает безупречный отклик, подвержен преждевременному износу.


    Комплектующие рулевого механизма SS20

    Рулевые механизмы SS20 изготавливаются из материалов высокого качества под жёстким технологическим контролем классов обработки. Селективная комплектация деталей при сборке обеспечивает минимальные зазоры во всём диапазоне работы. Применяется смазка с эффективным пакетом присадок.

    Полный поворот руля от одного упора до другого в штатном исполнении составляет 4,1 оборота. Меньшее количество хода колеса требует несколько большего усилия, но значительно улучшает маневренные свойства и управляемость. Если все части рулевого управления работают хорошо – то и дополнительное усилие не требуется. Поэтому SS20 выпускает короткоходный вариант рулевой рейки. Этот вариант намного удобнее штатного. Ход колеса составляет 3,1 оборота.

    После замены рулевого механизма обязательно нужна установка углов развала и схождения. Мы рекомендуем вместе с рулевым механизмом замену модулей подвески. В этом случае Вы не только используете скидку на комплекты и работы, но и сэкономите на последующем обслуживании. В результате Вы получите отличный информативный отклик руля, хорошую управляемость и нашу безусловную гарантию длительной эксплуатации.

    • Страницы:
    • 1
    • 2
    Блоги